Они управляют миром с начала времен, втягивая человечество в бесконечные войны. Они едины лишь в одном — жажде власти и могущества. Их кровь священна и проклята, и приносит бессмертие. А также особый дар, который дает реализацию скрытым способностям...
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПравилаПравила  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Кланы Мира Киндрэт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Фелиция Даханавар
Будете флудить - банки вам поставлю. Трехлитровые.
Будете флудить - банки вам поставлю. Трехлитровые.
avatar

Количество сообщений : 261
Возраст : 25
Географическое положение : Живу я здесь! А еще меня можно застать тут: 391613897
Род деятельности : Возглавляет клан Даханавар и этот форум))
Дата регистрации : 2008-08-03

Лист персонажа
Bloods: 987654321
Клан: Даханавар

СообщениеТема: Кланы Мира Киндрэт   Вс 03 Авг 2008, 15:44

КЛАНЫ КИНДРЭТ

(Киндрэт — «род проклятых». От kin — «кровные родственники» (англ.) и dratted — «проклятый» (англ.). У названия киндрэт есть и второе значение — «порода, истребляющая крыс», о котором сами вампиры предпочитают вспоминать как можно реже. От kind (англ) — «вид», «порода» и rat (англ.) — «крыса», «истреблять крыс»)
В Риме 1770 года состав кланов был несколько другим, чем в Москве 2204 года. Некоторые кланы еще существовали, некоторых еще даже и не было… Вобщем, смотрите сами:



АСИМАН
(Асиман — «asiman», африканское название вампира.)
ГЛАВА КЛАНА. Официальный глава — Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал). Чернокнижник, в совершенстве овладевший Огненной Магией. Членами клана почтительно называется магистр. Его «птенцы» Эрнесто Асиман и Якоб Асиман входят в правящую верхушку клана.
ЗНАК КЛАНА. Золотая корона и скипетр на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Знающих.
Асиман — выходцы из тайного египетского ордена. Человеческие колдуны, которые стали использовать темную сторону Учения и решили идти по пути киндрэт, придя к Основателю самыми последними. Перед самым обращением от жрецов Знающих отделилась небольшая группа мятежников, решившая остаться людьми. Клан Асиман проповедует позицию силы. На Советах чаще всего выступает против большинства принятых другими кланами решений. Ведет агрессивную политику против своих соперников, а также отказывается соблюдать законы, запрещающие открытую охоту на людей. Беспринципны, магически сильны, мстительны и злопамятны.
Пытаются совершенствовать свой темный дар, используя «научные разработки» в сферах медицины и биохимии. При этом проводят жесточайшие эксперименты над людьми. В последнее время у других кланов появилось подозрение, что они стали проводить опыты и над киндрэт, цель которых — разработка вакцины, защищающей вампира от губительного действия солнечного света.
ПОЛИТИКА КЛАНА: Проповедуют позицию силы, используют все способы для своих научных разработок, даже самые жестокие.



ГРЕЙГАНН
(Грейганн — «серые охотники». От grey — «серый» (англ.) и hunter — «охотник» (англ))
ГЛАВА КЛАНА. Старейшина — Иован Светлов. Членами клана почтительно называется отец.
ЗНАК КЛАНА. Серая оскаленная волчья морда на бледно зеленом фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Вриколакос
(Вриколакос — «носящие волчью шкуру» (греч.)).
Единственный из ныне существующих кланов осуждает городской образ жизни, считая, что лес и природа дают настоящим киндрэт куда больше силы, чем все человеческие города. Клан соблюдает жесткий нейтралитет во внутренней политике семей, предпочитая оставаться наблюдателем и быть выше низменных интриг. Иногда мотивации и поступки Вриколакос вызывают у других кланов недоумение, если не сказать непонимание. Все дело в том, что Грейган как «дети природы» следуют в первую очередь инстинктам, а не разуму. Им достаточно сложно бороться со своей второй натурой зверя, поэтому очень часто действия представителей этого клана кажутся нелогичными.
Грейганны являются отличными бойцами, и с ними предпочитают не связываться. Кроме специфичной магии так называемой «Природной жизни» умеют «перекидываться» в волков. Обладают сильнейшей среди киндрэт степенью регенерации, в связи с чем трудно убиваемы.
Жестко охраняют свою территорию и свои права от посягательств других киндрэт и поддерживают каждого члена своей семьи.
ПОЛИТИКА КЛАНА: Этим оборотням главное, чтобы никто не вмешивался в их спокойную, размеренную жизнь, давай им жить в союзе с природой. Но если им кто-то помешает... Впрочем, этот клан слишком силен, чтобы кто-то смел нарушать их покой.
Вриколакосы в волчьем обличии могут ходить по улице днем, но только по тени.


ДАХАНАВАР
(Даханавар — по легенде, так звали самого гуманного за всю историю существования киндрэт вампира. Он жил в горах Армении и прославился тем, что никогда не убивал жителей подвластной ему территории. Напротив, Даханавар, обладая нечеловеческой мощью, долгие годы защищал людей, не давая врагам пройти через горное ущелье и оккупировать страну).
ГЛАВА КЛАНА. Официально у власти стоят три Старейшины, принимающие решения совместно. Первая Старейшина — Фелиция Даханавар (Фелиция Александрийская). Почтительно именуется членами клана Гранд Леди. Так как Фелиция — эллинка по происхождению, Даханавар иногда называют клан Мормоликаи (Мормоликаи — в Древней Элладе так называли девушек, заманивающих по ночам юношей своей нечеловеческой красотой и пьющих их кровь.). Вторая Старейшина — Стэфания Даханавар. Третья Старейшина - Флора (Флоранс де Амьен), чей «птенец» и ученик Дарэл Даханавар стал незаменимым для клана сканером телепатом.
ЗНАК КЛАНА. Изломанная белая стрела в круге, на красном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Леди.
Клан специализируется на Психологической Магии Управления. Основной своей задачей видит воспитание леди Даханавар — очень красивых женщин, находящихся у вершин власти. «Серых кардиналов», оказывающих огромное влияние на человеческую политику, в том числе через мужей и любовников, бизнесменов и дипломатов. Одной из особенностей Даханавар является то, что мужчины, принимаемые в клан, не проходят обучение, которое дается женщинам, и в их случае обязателен критерий отбора: они должны обладать «выгодными» для Семьи способностями и талантами. Никогда не бывают допущены к вершинам власти.
Клан Леди делится на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов киндрэт и очень влиятельным. Социально очень активен.
ПОЛИТИКА КЛАНА: Клан Леди исподтишка ведет политику людей, направляя ее в нужно и выгодное для них русло. Эти хитрые изворотливые леди только на вид кажутся нежными и безобидными, на самом деле за этой маской кроется хитрость, ум и... огромное влияние на других.



КАДАВЕРЦИАН
(Кадаверциан — от cadaver — «труп», «мертвое тело» (лат.))
ГЛАВА КЛАНА. Официальный глава — Старейшина, Вольфгер Владислав, называемый членами клана мэтр. Его «птенец» и ученик — Кристоф Кадаверциан (Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер).
ЗНАК КЛАНА. Черный крест, увитый зеленым плющом, на белом фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Смерти.
Кадаверциан специализируются на Магии Смерти (за что получили прозвище «некроманты»), а также изучении существ потустороннего мира. Постигшего высшую ступень называют Мастер Смерти.
Клан очень малочислен, но обладает чрезвычайно мощной магией. Опасаясь, что их сила будет использована во вред, Кадаверциан скрывают свои древние знания и, не желая передавать их, очень редко берут учеников. Большинству представителей клана не интересна и чужда современная жизнь, и они стараются не принимать в ней участия.
ПОЛИТИКА КЛАНА: кадаверцианы очень скрытны, доверяют только своим. Они не вмешиваются в склоки своих братьев, как не вмешиваются и в жизнь людей. Они занимаются тихо-мирно своим делом, не принимая участия в межклановых разборках. однако, благодаря Вольфгеру, исправно участвуют в Советах.



ТХОРНИСХ
(Тхорнисх — от thorn — «шип» (англ) и ichor — «кровь богов» (англ.) Впрочем, перевод последнего слова допускает и иную трактовку — «злокачественный гной» (англ.). Яростные недоброжелатели клана принимают только ее)
ГЛАВА КЛАНА. Нахттотер (Нахттотер — «убивающий ночью». Официальное название главы клана Тхорнисх. От nacht — «ночь» (нем.) и toten — «убивать» (нем.) Официальное название главы клана Тхорнисх - Миклош Бальза. Членами клана также почтительно именуется нахтриттер (Нахтриттер — «рыцарь ночи». От nacht — «ночь» (нем.) и ritter — «рыцарь» (нем.)).
Наравне с Фелицией Даханавар и Рамоном Вьесчи входит в тройку старейших киндрэт мира. Магический потенциал господина Бальзы крайне высок, именно поэтому остальные кланы не делают попыток избавиться от весьма неудобной для них семьи Тхорнисх. Единственный из уцелевших «птенцов» нахтоттера — Йохан Чумной. Правая рука господина Бальзы и его первый помощник. Основной посланник на Совете. Берет под свой контроль все жизненно важные для клана военно финансовые операции. Рэйлен Эванс — «птенец» Йохана Чумного. Агрессивна, мобильна, воинственна, легкообучаема. Обращена в трущобах Лондона. Отлично владеет холодным оружием. Имеет магический потенциал.
Хранья Бальза — сестра близнец Миклоша Бальзы. Ранее управляла кланом наравне с братом. Ее попытка взять власть в свои руки провалилась, и ей с небольшой группой сторонников пришлось поспешно бежать, спасаясь от гнева нахттотера.
ЗНАК КЛАНА. Три золотые осы на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Нахтцеррет (Нахтцеррет — «ночной спаситель». От nacht — «ночь» (нем.) и егretten — «спасать» (нем.)).
Считается самым жестоким из существующих ныне кланов киндрэт. Специализируется на Магии Тления. Не подчиняется основным законам киндрэт, принятым на Совете (в том числе запрету на убийство людей). Презирает любые дипломатические отношения даже себе подобными. Крайне агрессивно относится к клану Даханавар, считая, что тот не имеет права диктовать свои условия остальным братьям.
Клан достаточно многочислен и обладает мощной магией, уступая лишь клану Смерти и клану Леди. Тренирует лучших бойцов «солдат» и находится в постоянной боевой готовности на случай новой войны среди киндрэт.
Также тхорнисх воспитывает избранных людей, подготавливая из них наемников экстра класса. Обладает небольшой мобильной армией из числа этих людей, которую без зазрения совести сдает в наем любому, кто готов заплатить соответствующую сумму. Лучшие наемники имеют шанс быть обращенными.
ПОЛИТИКА КЛАНА: люди не более чем еда. Стараются возвыситься над всеми братьями, подчинить себе все кланы. однако, не подчиняются законам, принятым на Совете.



ФЭРИАРТОС
(Фэриартос — «волшебство искусства». От fairy — «фея, волшебное существо» (англ) и art — «искусство» (англ.).
ГЛАВА КЛАНА. Старейшина, Александр Фэриартос (Александр Данвиль Мело), называемый членами клана маэстро.
ЗНАК КЛАНА. Серебряный подсолнух на черном фоне.
САМОНАЗВАНИЕ. Клан Искусства.
Фэриартос полностью состоит из людей искусства — музыкантов, художников, актеров, поэтов, скульпторов, писателей, которых братья с чувством юмора называют «богема». Маэстро поддерживает очень тесные отношения с кланом Вьесчи, поскольку многие фэри живут на деньги «торговцев», в принадлежащих им особняках.
Магия Искусства сложна, требует большого таланта, логичности и образности мышления. Успешно овладевшие ею могут влиять на людей и киндрэт, меняя их судьбу с помощью «Нитей будущего» — ряда заклинаний, которые «вплетают» в создаваемое произведение. Подобное вмешательство в зависимости от желания «художника» может нести любые последствия, вплоть до смерти выбранного объекта. К сожалению, достигнуть Высшей Магии клана очень непросто, поэтому молодые фэриартос практически беззащитны.
Большинство фэриартос очень связаны со своим временем, умеют испытывать удовольствие от жизни через искусство, неконсервативны и принимают любой век как свой родной, легко подстраиваясь под него. Только самые древние представители клана не интересуются современной жизнью. Их интересы находятся за гранью понимания большинства киндрэт.
ПОЛИТИКА КЛАНА: фэриартосы ищут достойных творческих людей и обращают их, тем самым увеличивая численность своего клана. Они заняты развитием своих способностей, заняты искусством. В бои кланов не обладающие высшей магией (а таковой обладает только сам Александр) стараются по своей воле не вмешиваться, так как магия Фэриартос пассивна.



КОРВИНУС
Предполагаемый клан. Представителей этого рода называют Ревенантами.
Род, в котором из поколение в поколение передается способность подавлять магию кланов. Способностью этой обладает один представитель поколения. Корвинус живут, старятся и умирают как обычные люди. Так как им дано подавлять магию киндрэт, то они стали служить у вечно спорящих кланов Судьей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://kindrat.2x2forum.ru
 
Кланы Мира Киндрэт
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Киндрэт :: Организационный раздел :: Сценарий-
Перейти: